Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Продвижение нового товара на рынок.

Если вы только создали свой бизнес, или являетесь старичком на рынке товаров/услуг, но не знаете, как грамотно вывести новый товар на рынок? Если в вашей голове постоянно возникают такие вопросы: Каким должен быть новый товар/услуга? Как продвигать товар/услугу? С помощью, каких методов можно продвигать товар/услугу? И вы не знаете ответа, предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей.

Итак, давайте начнем, чтобы продать свой товар современному потребителю, фирме приходится решать много непростых задач. Если Вы собираетесь выводить новый товар на рынок, то Вы должны четко знать потребности своих покупателей, выпускать только нужные товары для клиентов и умело предлагать их на рынке. Давайте рассмотрим, какие типы новых товаров/услуг существует на рынке:

  • Революционно новый товар
  • Товар новый для производителя
  • Улучшенный товар или как он еще называется, товар следующего поколения
  • Расширение товарной группы
  • Новая упаковка, или перепозиционирования товара

Когда Вы определились, каким будет Ваш товар/услуга наступают следующие весьма важные шаги по внедрению товара/услуги на рынке:

  • Определение вашей ниши (целевая аудитория или потребителей)
  • Устанавливаем рыночную цену на товар (цена должна быть справедливой)
  • Рассчитываем все расходы/затраты связанные с товаром
  • Анализируем конкурентов
  • Анализируем, готов ли потребитель платить такую цену за Ваш товар/услугу
  • А теперь давайте рассмотрим, через какие маркетинговые коммуникации можно вывести товар/услугу на рынок.
  • Реклама (ТВ, радио, интернет и т.д)
  • Стимулирование сбыта (купоны или пробные образцы)
  • Паблик рилейшнз
  • Прямой маркетинг
  • Личные продажи
  • Рекламно-оформительские средства для мест продажи
  • Упаковка
  • Сувенирная продукция
  • Спонсорство
  • Предоставление лицензий
  • Сервисное обслуживание
  • Создание сайта и его продвижение намного эффективнее, чем большинство рекламных мероприятий.

Существуют следующие причины, почему новый товар/услуга не задержались на рынке.

  • Неадекватная идея нового продукта у руководства организации
  • Новый продукт не удовлетворяет нужды потребителей
  • Не были проведены маркетинговые исследования перед внедрением нового товара /услуги
  • Руководство не проявляет интерес к созданию нового товара/услуги
  • Ожидание мгновенного результата от внедрения нового товара/услуги
  • Отсутствия контроля на всех стадиях процесса
  • Не правильная ценовая политика
  • Плохое качество товара
  • Слабая реклама

Полезный совет. Прежде, чем выводить новый товар/услугу на рынок, изучите внимательно рынок конкурентов (Какой товар предлагают? Какие цены установлены у них на аналогичный товар/услугу? какие акции действуют? Вы должны собрать максимум информации, что бы потребитель увидел выгоду именно в вашем товаре.

Заказать услугу
Легко платить когда знаешь, что заработаешь больше!
Вернуться к списку