Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение бухгалтерской документации в соответствии с законодательными нормами.


Сапрыкина Е.А.
Старший бухгалтер.


  • 1 Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухгалтерского учета в специализированной программе;
  • 2 Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия действующему законодательству;
  • 3 Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составление бухгалтерского и налогового учета;
  • 4 Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
  • 5 Составление, сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, сдача сведений о доходах физических лиц;
  • 6 Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Что мы делаем в первую очередь:

1

Составляем корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность.

2

Сформируем бухгалтерскую базу данных


3

Затребуем отсутствующие первичные документы


4

Проведем инвентаризацию взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом



Помимо восстановления бухгалтерского учета Вы получите:

Снижение рисков

Консультации по устранению (снижению) налоговых рисков, чтобы снизить вероятность проведения налоговых проверок.

Рекомендации

Подробные рекомендации о том, как построить эффективный бухгалтерский учет, чтобы в будущем миновать повторного восстановления бух учета.

Помощь

При необходимости, окажем помощь в получении положительного аудиторского заключения.


Сотрудничество

Мы можем продолжить вести бухгалтерский учет вашей компании на высоком уровне.


Цена Наша команда Презентация
Задать вопрос
Легко платить когда знаешь, что заработаешь больше!
Вернуться к списку